^ Наверх

Заказать обратный звонок

Дизайн


Существуют некоторые правила для оформления рекламы:

  • Информация, которая находится на рекламном поле не должна быть в большом объёме.
  • Если у компании имеется слоган, то чем он короче, тем лучше. Опять же, человек в движение вряд ли будет останавливаться, чтобы просмотреть рекламу. Именно поэтому она не должна содержать в себе много слов. Прочитав текст, человек должен сразу понять, о чем идет речь. Важно помнить, что длинные тексты не привлекают, а отталкивают!
  • Количество изображений должно быть ограниченно - допустимый максимум не больше 2.
  • Если имеется адресный блок, то не нужно подробно все расписывать. Достаточно указать адрес и телефон.
  • По высоте буквы должны быть крупными – 1/6 для горизонтальной рекламы, 1/18 для вертикальной.
  • Особо важно, чтобы цвет макета подбирался в соответствие со временем года.
  • При просмотре рекламы человек должен сразу понять, о чем конкретно идет речь.
  • Правильно подобрать цветовую гамму. Не рекомендуется использовать несколько теплых или холодных цветов одновременно. Лучшее решение – это контрастность или совмещение, например, синего и желтого. Дело в том, что слияние оттенков не привлекает внимания, а вот контраст напротив – чем его больше, тем эффектней!

Услуги по разработке дизайна интерьерной и наружной рекламы:

  • Разработка эскизов дизайна вывесок, стендов, табличек, баннеров и других рекламно-информационных конструкций;
  • Разработка логотипов, товарных знаков;
  • Рекламное оформление витрин, торговых мест;

 

Следует отметить, что наружная реклама с правильным дизайнерским решением может использоваться на протяжении долгого времени. Она не надоест, а напротив – название бренда или компании Заказчика отложится в памяти у людей, а именно такой эффект и нужен!

 ee